10.06.2019 г.
Россети представили новую бренд-архитектуру энергохолдинга на ПМЭФ2019. Теперь все компании электросетевого комплекса будут использовать названия, содержащие торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку, а ПАО "МОЭСК" переименуют в «Россети-Московский регион».
С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.
ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК, входит в группу компаний «Россети») будет использовать бренд «Россети-Московский регион». Привязка к Московскому региону обоснована территорией, обслуживаемой компанией. Москва и Московская область сегодня являются единым экономическим пространством, с единой энергетической системой, которая требует единой координации.
В 2018 году руководство Москвы и Московской области подписали соглашение о развитии Московского региона, в том числе о развитии инфраструктуры. Поэтому переименование Московской объединённой электросетевой компании в Россети-Московский регион является логичным шагом к взаимодействию и координации всех заинтересованных сторон в сфере электросетевого хозяйства.
Внедрение новой бренд-архитектуры, одобренное Советом директоров компании «Россети» 29 апреля 2019 года, предусматривает поэтапную замену фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации без увеличения существующих бюджетов и бизнес-планов компании. Закупки новой атрибутики будут производиться с учетом положений нового стандарта фирменного стиля.
Источник: http://inlosinopetrovsk.ru/novosti/gorodskoy_okrug/rosseti-edinoe-imya-elektrosetevogo-kompleksa-rossii